Subaru призывает игнорировать Черную Пятницу и провести день с любимыми питомцами

Subaru of America, дистрибьютор Subaru в США, приглашает провести выходные с питомцами и принять участие в благотворительной акции по сбору средств для общества защиты животных.

25 ноября начнется рождественский сезон распродаж в США – Чёрная Пятница (Black Friday). Этот день известен благодаря большим скидкам и ажиотажу в магазинах Америки. Однако Subaru предлагает отказаться от похода по магазинам и провести время с любимыми питомцами на природе, а не в очередях.

Чтобы поддержать эту инициативу, Subaru of America призывает владельцев собак публиковать фото своих питомцев в социальных сетях. За каждую фотографию компания перечислит 1 доллар в пользу Американского общества защиты животных (The American Society for the Prevention of Cruelty to Animals®).

Помочь может каждый: для этого до 27 ноября опубликуйте в Facebook, Instagram или Twitter фото питомца, где он наслаждается отдыхом на свежем воздухе. В описании фотографии нужно поставить хэштеги #OptOutside (#ВыбираюДеньНаСвежемВоздухе) и #MakeADogsDay (#ДеньСобак).

Также компания предоставит приютам для собак в Нью-Йорке большой парк Subaru Outback, чтобы животные, которые почти все время находятся в клетках, провели целый день на свежем воздухе.

За время сотрудничества с Американским обществом защиты животных Subaru of America пожертвовала $16,5 миллионов и была партнером порядка 1100 мероприятий, благодаря которым больше 17 000 животных смогли найти любящих хозяев.

1.jpg