Subaru Corporation в сотрудничестве с Kajima Corporation начали демонстрационные испытания автономного вождения с использованием технологии оптоволоконных датчиков.
Субару и Кадизма проводят совместные исследования автономного вождения с целью создания безопасной дорожной инфраструктуры и сокращения количества дорожно-транспортных происшествий с сентября 2024 года. Специалисты корпораций работают на испытательном полигоне Бифука в научно-исследовательском центре Subaru на Хоккайдо. Испытательный полигон имитирует реальную скоростную автомагистраль, используются технологии оптоволоконного зондирования Kajima и технологии автономного вождения, разработанные Техническим исследовательским центром Subaru.
В этот раз Kajima и Subaru установили оптоволоконные сенсорные кабели в асфальтовом покрытии скоростной автомагистрали, которая служит подъездным путем к месту проведения выставки Expo 2025 в Осаке. Собранные данные будут использоваться для мониторинга трассы с целью повышения эффективности управления дорогами и дорожным движением.
Subaru продолжает совершенствовать свои технологии безопасности, основанные на философии «Всесторонней безопасности» (All-Around Safety), стремясь достичь нулевого количества смертельных случаев на дорогах к 2030 году.