Компании планируют работать над созданием новой платформы для электромобилей, объединив свои достижения и используя полноприводные технологии Subaru. На основе новой платформы будет разработан электромобиль-внедорожник класса С (C-segment-class BEV SUV), который и Subaru, и Toyota будут продавать под собственным брендом.
Бизнес-сотрудничество двух ведущих компаний Японии продолжается с 2005 года. Результатами совместной работы уже стали заднеприводной автомобиль Toyota 86 и Subaru BRZ в 2012 году, а также Subaru Crosstrek Hybrid с оригинальным гибридным приводом.
В заявлении подчеркивается, что автомобильная индустрия переживает в настоящее время период глубоких преобразований, и сотрудничество компаний позволит быстрее решать возникающие проблемы. Для увеличения спроса на электромобили требуется создание батарей большей мощности, обеспечивающих большую дальность поездки, а также совершенствование инфраструктуры. Subaru и Toyota считают, что необходимо развивать новые бизнес-модели, и, в качестве первого шага в этом направлении, они объединяют свои технологии для разработки новой платформы BEV (для аккумуляторных электромобилей). Платформа будет сконструирована таким образом, чтобы быть в дальнейшем использованной не только в C-сегменте, но и для седанов класса D.
По материалам subaru.co.jp