В США началась рекламная кампания, посвященная выходу нового Subaru Outback шестого поколения. Новая маркетинговая кампания дает возможность взглянуть на жизнь трех владельцев Outback, подчеркнув современные функции, дизайн и различные возможности автомобиля.
Видеоролики с канала youtube.com/Subaru
Moment of Silence (Момент тишины) – В дороге жизнь вашей семьи может измениться в мгновение ока. Этот рекламный ролик переосмысливает воспоминания об автомобильной аварии с точки зрения отца. Страх, неверие, а затем облегчение, когда он понимает, что может положиться на безопасность Subaru. Subaru Outback 2020 года является самым безопасным из всех версий Outback.
Easy Commute (Легкий маршрут) - этот рекламный ролик основан на опыте ежедневных поездок на работу и обратно реального владельца Subaru Outback. Мы следуем за Шерри и ее автомобилем через горы и годы на протяжении более 500 000 миль, прослеживая ее путешествие к ученикам. История Шерри – прекрасное объяснение, почему мы так серьезно относимся к качеству наших автомобилей. Потому что машина никогда не бывает просто машиной.
Where the Heart Is (Там, где сердце) - приключение начинается в национальных парках. В этом рекламном ролике молодая семья отправляется в путешествие по национальному парку Arches на Subaru Outback 2020 года. Новый Outback помогает им познакомить сына с природой и напоминает, почему мы должны сохранять парки для будущих поколений.