Субару на первом месте в рейтинге ACSI

Американское подразделение Субару (Subaru of America, Inc.) заняло первое место в рейтинге удовлетворенности клиентов ACSI, набрав 83 балла из 100 возможных.

Исследование и рейтинги ACSI (American Customer Satisfaction Index – американский индекс удовлетворенности клиентов) основаны на мнениях клиентов об их автомобилях. Разработанный в 1994 году в Мичиганском университете, ACSI является крупнейшим сравнительным исследованием в США. Результаты нового анализа базируются на 12 173 анкетах автовладельцев. Клиенты были выбраны случайным образом, опросы проводились по электронной почте в период с июля 2023 года по июнь 2024 года.

В исследовании автомобилей массового рынка 2023-2024 гг. компания Subaru победила в следующих категориях:
Бренд №1 по безопасности автомобиля (пять лет подряд);
Бренд №1 по качеству продукции (четыре года подряд);
Бренд №1 по общему качеству продукции и обслуживания (два года подряд);
Бренд №1 по субъективной ценности (два года подряд);
Бренд №1 по надежности;
Бренд №1 по ходовым качествам.

Джефф Уолтерс, президент и главный операционный директор Subaru of America, Inc., сказал по этому поводу: «Признание клиентами Subaru нашей приверженности безопасности, надежности и долговечности — это достижение, которое дорого нашему сердцу. Высокая оценка ACSI является подтверждением наших усилий быть больше, чем автомобильная компания (More Than a Car Company®). Мы гордимся постоянством и качеством и рады видеть, что наши клиенты продолжают выбирать Subaru снова и снова».