Компания Subaru побеждает в 5-ый раз в американском рейтинге ALG как бренд, а 4 модели Субару занимают первые места в своих категориях.
Награды Residual Value Awards (За лучшую остаточную стоимость) присуждаются ведущей американской аналитической компаний ALG в 29 категориях. Под остаточной стоимостью понимается ожидаемая розничная цена автомобилей через 3 года эксплуатации. Субару снова признан ведущим брендом по этому показателю, а Subaru Forester, Subaru Impreza, Subaru Crosstrek и Subaru WRX признаны лучшими в своих категориях. Эксперты прогнозируют, что именно эти автомобили сохранят наивысший процент от исходной розничной цены через 3 года.
«Покупатели снова и снова выбирают автомобили Subaru за безопасность и надежность», - сказал Томас Дж. Долл, президент и генеральный директор Subaru of America, Inc. - «Наши клиенты знают, что они могут рассчитывать на долговечность автомобилей Subaru. Пятая победа в рейтинге ALG – это большая честь для нашей компании и доказательство любви, вложенной в каждый автомобиль».
По материалам media.subaru.com