26 октября в Японии открылся прием заказов на Subaru WRX STI S208. Запланирован выпуск всего лишь 450 автомобилей, специальная версия предназначена только для внутреннего рынка Японии. Заказы могут быть оформлены в период с 26 октября по 12 ноября на территории страны Восходящего солнца.
В рамках серии будет выпущено 100 стандартных S208 и 350 S208 NBR Challenge Package – этот вариант создан в честь удачного выступления Subaru в гонке на выносливость 24 часа Нюрбургринга.
Автомобиль построен на основе стандартной WRX STI специалистами Subaru Technica International (STI). S208 оснащен 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 324 л.с. (242 кВт) при 7 200 об/мин и крутящим моментом 432 Нм в диапазоне 3 200-4 800 об/мин. Доработано рулевое управление с передаточным числом 11:1, изменена подвеска DampMatic II. Установлены регулируемые стойки Bilstein. Автомобиль получил 19-дюймовые диски BBS с шинами Dunlop SPORT MAXX RT размерности 255/35 R19. Все тормозные диски – 18-дюймовые Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади. Изменилась система выпуска, настройки системы динамической стабилизации.
В салоне выделяются новый приборный щиток, спортивные кресла Recaro, обшитые искусственной замшей (передние – с подогревом и боковыми подушками безопасности). Аудиосистема включает в себя 6 динамиков (4 спереди и 2 сзади).
Внешние отличия: собственный передний бампер, другая сетка решетки радиатора, накладки на пороги, доработанный задний бампер с диффузором, карбоновый спойлер на крышке багажника. В версии NBR Challenge другой задний спойлер. Для обычных версий - два цвета с перламутровым оттенком: синий (WR Blue Pearl) и белый (Crystal White Pearl).
По материалам JcNews.ru