Первый Subaru XV 2018 м.г. уже в Кемерово

Рады сообщить, что первый Subaru XV 2018 м.г. уже в шоу-руме Субару Центр Кемерово! Совсем скоро автомобиль будет доступен и для проведения тест-драйвов. Приглашаем познакомиться с новинкой и одними из первых оценить все изменения кроссовера. 

Ключевые особенности нового Subaru XV

Безопасность

Новая платформа SGP и передовые электронные помощники сделали новый Subaru XV еще безопаснее.

Активная безопасность

  • Проектирование нового поколения XV велось с учетом аэродинамики, при сохранении лучшей в своем классе обзорности.
  • Добавлена функция активного управления вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV), которая помогает автомобилю лучше поворачивать, повышает отклик на рулевое управление и управляемость. Когда автомобиль поворачивает, система подтормаживает внутренние (относительно центра поворота) колеса, что приводит к подаче большего крутящего момента на наружное колесо, чтобы автомобиль лучше входил в поворот.

Пассивная безопасность

  • Уникальная конструкция усиленного каркаса кузова кольцеобразной формы эффективно поглощает энергию удара в случае столкновения. Для изготовления элементов силового каркаса кузова используется горячештампованная сталь, что позволяет облегчить конструкцию наряду с повышением жесткости и уровня безопасности. С целью повышения уровня поглощения энергии в случае столкновения оптимизировано поперечное сечение рамы сминаемой зоны и соединений.

Системы помощи водителю

  • Система помощи водителю EyeSight - оригинальная система безопасности Subaru, которая включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе.
  • Функция High Beam Assist (HBA) использует монокулярную камеру, встроенную в зеркало заднего вида. Она обнаруживает приближающиеся транспортные средства, оценивает дорожную обстановку и автоматически переключает дальний свет фар на ближний и наоборот в зависимости от обстановки перед автомобилем.
  • Функция Steering Responsive Headlight меняет направление света фар при движении в повороте, улучшая видимость изгиба дороги в ночное время суток.
  • Предусмотрен комплекс систем Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD) для обнаружения объектов в «слепых» зонах и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом (с движущимися в поперечном направлении транспортными средствами) и при смене полосы движения (с попутными транспортными средствами). Добавлена новая функция автоматического торможения при движении задним ходом (RAB): предупреждает о препятствии сзади и останавливает автомобиль при движении задним ходом.

Ходовые качества

Динамика и внедорожный потенциал

Новый Subaru XV получил ряд усовершенствований, относящихся к динамике, безопасности и комфорту. Улучшенная обратная связь на руле и педалях, более предсказуемое поведение автомобиля, сниженный уровень шума и вибраций подарят новые ощущения от вождения. Кроме того, система X-MODE расширяет и без того впечатляющие внедорожные возможности Subaru XV.

Кузов и шасси

  • Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова и шасси более чем на 70 % (до 100% на некоторые элементы, по сравнению с предыдущим поколением), добиться значительных изменений в системе подвески и более низкого центра тяжести. Более острое рулевое управление дает водителю ощущение полного контроля над автомобилем. Кроссовер демонстрирует отличную курсовую устойчивость на прямой и в поворотах при дорожном просвете 220 мм.
  • Оптимизированная структура и усиленные соединения между элементами кузова позволили добиться повышения общей жесткости кузова на кручение на 70% и снижения вибрации, передаваемой на органы управления, пол и сидения. За счет этих изменений улучшен акустический комфорт.
  • Увеличена жесткость крепления подвески, улучшены характеристики демпфирования, за счет чего движение по неровным поверхностям стало комфортнее, повысилась устойчивость автомобиля благодаря уменьшению поперечной раскачки. Крепление заднего стабилизатора осуществляется непосредственно к кузову.
  • Передаточное число рулевого управления уменьшено с 14:1 до 13:1 для лучшей управляемости.
  • Система управления вектором тяги (ATV) улучшает характеристики управляемости автомобиля в повороте.
  • Электро-механический стояночный тормоз повышает удобство использования автомобиля.

Система полного привода

В дополнение к оригинальной системе постоянного полного привода новый Subaru XV оснащается системой X-MODE. Она разработана для улучшения ходовых качеств автомобиля на бездорожье и на участках со скользким покрытием. Система позволяет менять параметры работы двигателя, трансмиссии, полного привода и системы стабилизации. Это позволяет даже неподготовленному водителю максимально эффективно использовать внедорожный потенциал автомобиля. Кроме того, X-MODE включает в себя систему помощи при спуске (Hill Descent Control), которая поддерживает скорость автомобиля постоянной, обеспечивая безопасное движение по склону большой крутизны.

Двигатель

  • Subaru XV для российского рынка доступны с бензиновыми горизонтально-оппозитными двигателями объемом 1.6 и 2.0 л.
  • Новый 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (обновлено порядка 80% деталей) отличается меньшим весом (легче на 12 кг) лучшей эффективностью сгорания топлива.
  • В обновленном атмосферном моторе объемом 1.6 л с распределенным впрыском топлива снижен уровень шума и вибраций.
  • В улучшенной бесступенчатой трансмиссии Lineartronic увеличен силовой диапазон (предыдущая модель - 6,28, новая модель - 7,03), что позволило улучшить характеристики ускорения и сократить расход топлива. При помощи подрулевых лепестков переключения передач можно выбрать одну из семи виртуальных передач, не снимая рук с рулевого колеса, даже во время резкого торможения или ускорения.
  • Значительно снижен уровень шума и вибраций со стороны двигателя и трансмиссии для большего акустического комфорта.

Экстерьер

  • Дизайн нового Subaru XV разрабатывался с учетом достижения лучшей аэродинамики. Автомобиль стал длиннее (+15 мм) и шире (+20мм).
  • Широкий кузов с выразительными линиями, которые напоминают о спортивной истории бренда. Мощная форма решетки радиатора и матово-черные защитные элементы по периметру кузова выражают идею функциональности и надежности кроссовера.
  • Выразительные изгибы линий, проходящих от переднего крыла к заднему и от нижней части двери к задней части кузова, подчеркивают динамику автомобиля. Широкие и объемные колесные арки визуализируют надежность системы полного привода Subaru.
  • Дизайн задней части кузова гармонично завершает облик автомобиля. Задние фонари выполнены в едином стиле с передними, а выразительные выступы над задними крыльями, подчеркивают широкий профиль и надежность кузова.
  • Опционально Subaru XV оснащается люком с электроприводом для более уютной атмосферы в салоне.
  • Новые 17 и 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава подчеркивают динамичный характер Subaru XV.
  • Появились новые цвета экстерьера: серо-голубой и оранжевый. На выбор клиентов будут доступны 9 вариантов цветов: белый перламутр (Crystal White Pearl), серебристый металлик (Ice Silver Metallic), темно-серый металлик (Dark Gray Metallic), черный металлик (Crystal Black Silica), красный (Pure Red), оранжевый (Sunshine Orange), серо-голубой (Cool Gray Khaki), синий перламутр (Quartz Blue Pearl) и темно-синий перламутр (Dark Blue Pearl).

Интерьер

  • Улучшена круговая обзорность, салон и багажное отделение стали просторнее. Материалы стали приятнее на ощупь.
  • Новые сидения с продуманной эргономикой для удобства водителя и каждого пассажира.
  • Новый 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, позволяющий подключать смартфоны.
  • Поддержка систем Subaru Starlink, Apple CarPlay и Android Auto.
  • Улучшено качество распознавания голосовых команд.
  • Большой цветной информационный дисплей, на который выводятся данные бортового компьютера и другая полезная информация.
  • Оранжевая прострочка приборной панели и сидений подчеркивает качество отделки и динамичный характер кроссовера.
  • Новое рулевое колесо меньшего диаметра обеспечивает легкое управление. Доступны комплектации с функцией подогрева руля.
  • Новая климатическая система: уменьшен шум воздушного потока, теплый/холодный воздух распределяется равномернее.