Subaru Corporation объявила о первых результатах продаж новых моделей Levorg и WRX S4 на внутреннем рынке Японии, и они превзошли прогноз более чем в 2 раза.
При первоначальном плане в 2000 автомобилей количество заказов на Subaru Levorg составило на 7 августа 5234 экземпляра, 46% среди них пришлось на комплектацию STI Sport. План на новую версию WRX S4 составлял 325 автомобилей в месяц, в реальности компания получила в 3 раза больше заказов – на 1024 автомобиля. Продажи автомобилей в Японии начались 3 июля.
Все новые модели Levorg и WRX S4 оборудованы системой безопасности EyeSight Touring Assist, но 90% покупателей предпочли также заказать установку EyeSight Safety Plus, что доказывает: безопасность является приоритетом для клиентов компании.
70,7% покупателей Levorg выбрали автомобили с двигателем 1.6 л, 29,3% - 2.0 л, самые популярные комплектации – 1.6STI Sport EyeSight и 1.6GT-S EyeSight. Самой востребованной комплектацией WRX S4 оказалась 2.0GT-S EyeSight, ее выбрали 75,1% клиентов.
Самыми популярными цветами Levorg оказались: Crystal White Pearl (32,5%), Chrystal Black Silica (16,9%), Dark Gray Metallic (16,4%), покупатели WRX S4 продемонстрировали сходные предпочтения и выбирали чаще всего Crystal White Pearl (39,5%), Chrystal Black Silica (20,4%), Dark Gray Metallic (19,7%).
По материалам официального сайта subaru.co.jp