Чтобы отметить рекордные показатели продаж в США по итогам 2016 года, американское подразделение Subaru продолжает уже ставшую традиционной акцию. Автопроизводитель оплачивает один обед за каждый проданный автомобиль, т.е. будет обеспечено 615 132 обеда. Компания перечислит организации «Накормим Америку» (Feeding America) около 56 тысяч долларов.
«Один из 8 жителей Америки страдает от голода, включая более, чем 13 миллионов детей. Мы благодарны Subaru за регулярный вклад в борьбу с голодом и поддержку нуждающихся семей», - говорит Нэнси Керби, старший вице-президент Feeding America.
«Празднуя еще один рекордный для Subaru год, мы, вместе с нашими ретейлерами и верными клиентами, признаем жизненную важность нашего вклада в благополучие местных сообществ по всей стране, - сказал Томас Д. Долл, президент Subaru of America, Inc. - Мы горды возможностью снова работать с Feeding America, чтобы бороться с голодом и обеспечить пропитание тем, кто в этом больше всего нуждается».
*В 2016 году Subaru of America снова побила свой собственный рекорд продаж за год, уже восьмой год подряд.
**$1 обеспечивает 11 обедов засчет Feeding America. Feeding America – сеть из 200 банков продуктов питания, которая оказывает помощь более, чем 45 миллионам человек.
media.subaru.com