Fiji Heavy продемонстрировала посетителям токийской выставки тюнинга Tokyo Auto Salon два оригинальных проекта тюнинга автомобилей Subaru – WRX S4 и Levorg. За основу в обоих случаях взяты версии для внутреннего рынка (Levorg пока продается только в Японии). В случае в WRX S4 работы проводились совместно с тюнинговой компанией Prova.
Subaru WRX S4 получает агрессивный аэродинамический обвес в составе новых бамперов, новые решетки радиатора и накладки на пороги. Обвес разработан японским DAMD, а работы по его установке проводились специалистами Prova, которые также подобрали графическую схему для кузова и установили легкосплавные колесные диски Enkei с шинами Michelin Pilot Super Sport. Модификации салона: спортивный руль со скошенным в нижней части ободом, спортивные кресла Recaro. Основной материал отделки – алькантара.
Существенно доработана подвеска с применением компонентов Ohlins, изменения коснулись и тормозной системы. Под капотом – 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, установлен высокопроизводительный выпускной коллектор Fujitsubo Super Ex.
Что касается Levorg, то и здесь основой доработок стал аэродинамический обвес. Установлены 19-дюймовые легкосплавные диски BBS с шинами Michelin Pilot Super Sport. Из других заметных снаружи изменений можно отметить карбоновую крышу и корпуса боковых зеркал.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом также получил некоторые изменения в системах впуска и выпуска, но, как и в случае с WRX S4 Prova, авторы проекта не опубликовали официальных данных об изменении в характеристиках, сообщив лишь об установке доработанной 6-ступенчатой «механики».
По материалам jcnews.ru