Подведены итоги первого месяца продаж новых Subaru WRX и WRX STI на внутреннем рынке Японии – пока автомобили доступны только здесь.
Fuji Heavy Industries публикует данные об итогах первого месяца продаж моделей Subaru WRX S4 и Subaru WRX STI. Итоги весьма позитивны – при плане ежемесячных продаж для WRX S4 в 250 единиц получены 1 843 заказа – это в 7,4 раза превосходит первоначальный план. У WRX число заказов чуть больше – 1 992, однако и план продаж был выше – 400 автомобилей в месяц. Таким образом, отмечено пятикратное превышение плана. Общее количество уже полученных заказов на автомобили – 3 835.
Составлен портрет покупателя новых WRX S4 и WRX STI. Средний возраст – около 40 лет. При этом чуть менее спортивный WRX S4 выбирают те, кому от 40 до 50 лет (60 %), а WRX STI популярнее у более молодых – около 70 % покупателей имеют возраст 30 – 40 лет.В отношении популярности цветов сенсации не произошло, хотя результаты WRX S4 и WRX STI различаются между собой. Для WRX S4 наиболее востребованными оказались белый перламутр (28%), серебристый (24%) и синий перламутр (18%). Покупатели WRX STI почти в половине случаев предпочли всем прочим предложениям фирменный цвет Subaru WRX STI – синий перламутр WR Blue Pearl (46%). Второе место у белого перламутра, третье занимает черный цвет. Совсем мало оказалось смельчаков, выбравших ярко-красный – всего 3%.
По материалам www.jcnews.ru